«Чё-то Минобороны: они только, они п*здят только, с*ка, ёб*ный в рот, бл*дь. И все, вроде бы все есть. По телевизору смотришь — бл*дь, вроде, ну все есть.<…> А на самом деле не дают же ж них*я, ёб*ный в рот»

Волонтёр и участник СВО Виталий Алексеевич Тарасов, проходивший службу и позже уволенный по состоянию здоровья после перенесённого инфаркта, рассказал о низком уровне обеспечения военнослужащих и о больших потерях личного состава.

Виталий сообщил, что после увольнения помогает бойцам 33-го мотострелкового полка (в/ч 82717) 20-й мотострелковой дивизии 8-й общевойсковой армии, и имеет благодарность от командования полка. Он уточнил, что заявляемые в официальных источниках меры государственной поддержки и обеспечения солдат не соответствуют действительности: необходимое снабжение фактически не предоставляется, из-за чего помощь приходится организовывать силами волонтёров и самих военнослужащих. Бойцы вынуждены за собственные деньги покупать форму, снаряжение и технические средства.

Также Виталий отмечает высокую стоимость такого оборудования и отсутствие внятных объяснений этим ценам на маркетплейсах. Он указал, что через маркетплейсы приобретается оборудование для подразделений, включая оптоволоконные кабели для дронов. По его словам, цена одного такого кабеля длиной 35 километров составляет 52 000 рублей, а закупали их партиями по десять штук, что в итоге обходится в значительную сумму.

“Общаюсь — он каждый день с пацанами: за своё, бл*дь, и одежду покупают, и эти, бл*дь, и разгрузки возим, бл*дь, че только не покупаем на Озоне”

Вспоминая о своем боевом опыте, Виталий рассказал о больших потерях в своём подразделении. Он уточнил, что в первые дни, когда начал участвовать в боевых действиях, потерял всех своих друзей из родного города. По его словам, с одной из задач не вернулось более половины бойцов.

“280 человек было — это наша Свердловская, а вернулось 130 за день, за сутки. Да, снайпера снимали”

Последние новости

spot_imgspot_img

Похожие статьи