Наталья, мать военнослужащего Бабанского Сергея Ивановича, 25.03.1982 г.р., проходившего службу в 177-м отдельном гвардейском полку морской пехоты (в/ч 87852), сообщила о похищении сына, вымогательстве денежных средств и его гибели при невыясненных обстоятельствах.
По словам женщины, 8 мая Сергей подписал контракт с Министерством обороны РФ и был направлен в в/ч 87852. Позже подразделение отправили на полигон в Курской области. Там, по утверждению матери и других родственников, с военнослужащих систематически вымогали деньги. Женщина заявляет, что на полигоне один из контрактников передал командиру 56 тысяч рублей.
“Выбив деньги у ребят, их на следующий день всех отправили на Сумское направление”
Наталья указала, что к Новому году сыну пообещали отпуск, но 28 ноября он пришёл к ней на работу в подавленном состоянии. Позже воинская часть объявила его СОЧ. Спустя три дня сына похитили. Женщина выяснила, что его удерживали в Белгороде, подвергали истязаниям и вымогали деньги, а также пытались завладеть его квартирой.
“Его истязают. Выбивают деньги, какие были у него на накопительном счету, более 4 миллионов рублей. И этого оказалось мало. Они стали выбивать квартиру у сына”
Наталья обращалась в ФСБ с заявлением о похищении, однако, по её словам, ей отказали в помощи. 7 декабря Сергей сообщил, что находится в квартире. Мать приехала к нему и увидела у него следы от связывания рук скотчем и жестокого обращения. После этого бойца увезли обратно в часть на автомобиле военной полиции.
В последнем разговоре Сергей сообщил, что его отправляют на боевую задачу. При этом, по словам матери, он не спал несколько суток. 18 декабря 2025 года Сергей был убит. Официальное уведомление о гибели поступило 23 декабря. При прощании с телом мать пришла к выводу, что смерть не была связана с боевыми действиями или ударом со стороны противника.
“Нет, его ни беспилотник, ни дрон украинский, ни смертоносное оружие Украины его не убило.Убили свои”
Мать утверждает, что все попытки добиться расследования оказались безрезультатными. По её словам, улики уничтожаются, а причастные лица избегают ответственности.
