Военнослужащий 30-го мотострелкового полка (в/ч 72162) рассказал о множественных проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться во время службы в данном подразделении.
Мужчина обратил внимание на некомпетентность командования и зачастую полное отсутствие боевого опыта. Это приводит к использованию провальной тактики и высоким потерям:
“Всё командование может <…> выйти на крыльцо своими розовыми большими щёчками и огромной жопой, которую где-то отъел. Боевого опыта у него точно нет. <…> Сука, в поле выводят 50-100 человек, в открытое поле. Это явно, явно прямо доказательство, что, блядь, хотят вас ёбнуть. Вас хотят просто обнулить нахуй. Вот таким образом убирают вас, блядь. Никакой тактики”
Еще одной важной проблемой, о которой упоминает военнослужащий, является наплевательское отношение к обеспечению бойцов на позициях водой и продуктами. Их не вывозят на ЛБС, они так и остаются в тыловом расположении части:
“Пьешь воду там, откуда получится, провизию принести, <…>. В большом количестве ее привозят, но только она там и остается, в тылу. Водички там валом, еженедельно там привозят, нормально, можно, блин, целый город обеспечить этой водой. Целый город. <…> Там [на передовой] ничего у вас не будет”
Боец также сообщил о том, что в части организована система поборов, с которой невозможно бороться. Неоднократные обращения в военную прокуратуру по поводу имеющихся нарушений не принесли должного эффекта. Более того, все доказательства были изъяты у бойцов:
“В конце 24-го года было там прямо такое, ну скажем, разбирательство на уровне не Генеральной военной прокуратуры, а на уровне УСБ и так далее <…> все эти материалы, которые были у ребят в телефоне, все это было изъято, по сегодняшний день все это находится у определенных людей <…> такие люди, которые хорошенько все вымели. Все вымели там, как можно было, и делают эту грязную работу”
Ранее уже неоднократно сообщалось о нарушениях в данном подразделении: угрозах обнуления, незаконном лишением свободы, а также отсутствии эвакуации раненых бойцов.
