“Я буду добиваться того, что будет каждый наказан, причастный, пофамильно. А я знаю всех, вплоть до той ямы, в которую он попал. Я буду бороться до конца за жизнь своего мужа и отца наших детей”

Жена военнослужащего Истомина Дмитрия Сергеевича, 02.07.1989 г.р., проходящего службу в 6-м гвардейском танковом полку (в/ч 93992) 90-й гвардейской танковой дивизии, сообщила об угрозах и отправке мужа в зону боевых действий вопреки медпоказаниям.

Во время отпуска военнослужащий обратились в госпиталь, где после осмотров было выдано заключение о необходимости оперативного лечения. Жена утверждает, что в госпитале их готовы были принять на операцию, но потребовали направление из воинской части. В части отказали в выдаче направления, при этом со стороны начмеда и командира звучали грубость и угрозы. По словам жены, Дмитрий решил делать операцию в гражданской больнице самостоятельно, так как у него были нагноения, требующие удаления.

После окончания отпуска, по словам жены, мужа в части оформили как СОЧ из-за неявки, несмотря на то, что медицинские документы были направлены командиру. После этого группы розыска начали приезжать к ним днём и ночью, расспрашивать несовершеннолетних детей о местонахождении отца. Также она заявила, что представители розыска пугали соседей версиями о том, что военнослужащий якобы сбежал из зоны СВО с оружием, а также запугивали пожилых родителей.

Отдельно она заявила об угрозах в адрес мужа, которые она расценивает как намёки на обнуление, а также о попытках незаконного проникновения в квартиру в её отсутствие. 17 января 2026 года группа розыска заблокировала проезд их автомобиля, в котором находились она и супруг. Женщина утверждает, что после этого мужа сразу отправили в часть. Дальнейшее время он находился там без связи, после чего, несмотря на медицинские рекомендации, его отправили бортом в зону боевых действий.

Жена военнослужащего заявила, что направила жалобы и обращения во все инстанции, однако результата нет. Она также раскритиковала ситуацию в в/ч 93992, заявив о беспределе и ненадлежащем отношении со стороны командования. По состоянию на 8 февраля 2026 года супруг по-прежнему не выходит на связь. Отдельно женщина выразила опасения за его жизнь, упомянув случай с военнослужащим по фамилии Русаков, который исчез с полигона.

Мы объединились с жёнами с этой же части, с такими же проблемами. То есть мы будем сейчас, плюсом, ещё добавлять это всё коллективно. Нужно будет лететь — мы полетим. Нужно будет плыть — мы поплывём. Но на этом мы не остановимся

Последние новости

spot_imgspot_img

Похожие статьи