“Мальчишки даже в окна выпрыгивают насмерть, срочники, как мой сын, заставляют контракты подписывать, все такое. Надо этот беспредел остановить”

Татьяна, мать срочника Олега Костина, ранее уже записывала обращения, в которых рассказывала о беспределе в подразделении, а также о том, что её сына избили и принудили подписать контракт.

Сейчас она поделилась новыми подробностями и уточнила, кто именно, по её утверждению, избивал Олега. По словам Татьяны, Мамедов Рамил Ясарович, 24.04.1995 г.р., постоянно был с ней на связи и убеждал её, что с Олегом всё в порядке. При этом она заявляет, что именно он избивал её сына в каптёрке и принуждал к подписанию контракта:

“Он избивал моего сына, также заставлял подписывать контракт. Они, когда его избивали, они еще смеялись над ним в каптёрке”

Также Татьяна сообщила, что Мамедов и капитан Шишкин звонили ей вчера с неизвестного номера и издевались над ней: оскорбляли её и её сына, называя наркоманами, употребляющими “соль”, и алкоголиками. Татьяна утверждает, что это неправда, и что её сын никогда не употреблял алкоголь до армии.

По словам женщины, на Новый год офицеры выпивали и напоили её сына. После этого Олегу стало плохо, его рвало, а затем его обвинили в распитии алкоголя и, как утверждает Татьяна, в качестве наказания избили.

“Дело в том, что эти люди сами напились на Новый год в части и обвинили моего сына во всём — как будто он там пьяный. Мой сын вообще никогда в жизни не пил”

Кроме того, женщина рассказала, что капитан Джимуратов, находясь в состоянии алкогольного опьянения, споткнулся о стул в то время, когда срочники смотрели телевизор. После этого он обвинил в произошедшем срочников: забрал у них стулья, выключил телевизор и заставил их три часа стоя смотреть на выключенный экран.

“Обозвал пацанов: вы тут все дебилы, долбоёбы, прям вот так вот. <…> Просто козёл вот этот напился… Джимуратов. И всё. И дети просто стояли”

Татьяна резко высказалась о таком отношении к срочникам. Она заявила, что сын сам хотел пойти в армию, но не собирался отправляться на СВО, однако столкнулся с избиениями и принуждением к подписанию контракта:

“Мой сын тоже сказал: я не собирался на войну, он сам пошел в армию, он сам этого хотел. Мы думали, что в армии там научат, ну, стрелять там, заниматься будут они, все такое. Мы не ожидали, что нас будут избивать и заставлять подписывать контракты. Это что вообще происходит в стране?

Женщина также утверждает, что принуждение к подписанию контрактов носит системный характер: по её словам, в других частях из-за давления срочники даже выбрасываются из окон казарм.

“Про другие части: там вообще в окна выпрыгивают

Также она сообщила о большом количестве потерь среди срочников и раскритиковала отправку молодых парней на СВО:

“У меня подруги похоронили сыновей. Похороны за похоронами. Везут и везут. Молодые мальчишки. <…> Почему наших детей туда забирают, 18–19-летних, которые и жизни не видели? Что это такое? Путин что сказал? Срочников не трогать. А срочники у нас просто каждый месяц туда пачками едут

В завершение Татьяна указала, что в воинской части в Комсомольске-на-Амуре большинство офицеров — не этнические русские, при этом она заявила, что многие из них отказались от участия в боевых действиях, а сейчас в отношении них идут суды:

“Половина нерусские служат, которых самих на войну отправляли: они не согласились, и вот суды у них идут.”

Последние новости

spot_imgspot_img

Похожие статьи