Иванова Юлия, жена военнослужащего Иванова Кирилла Дмитриевича (11.05.1987 г.р.), рядового 110-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады (в/ч 42600) 51-й гвардейской общевойсковой армии, заявила о давлении на её семью, угрозе жизни супруга и противоправных действиях со стороны силовых структур.
По словам жены, с апреля 2023 года обращения семьи по фактам угроз в отношении Иванова Кирилла не рассматриваются по существу. Она утверждает, что судимость её супруга была сфабрикована при участии должностных лиц, включая сотрудников ФСБ РФ.


Также сотрудники ФСБ совместно с командованием 51-й общевойсковой армии Южного военного округа под руководством генерал-лейтенанта Мильчакова Сергея Витальевича предпринимают попытки силой направить Кирилла в зону боевых действий с целью обнуления. В связи с поступающими угрозами муж вынужден скрываться и опасается возвращаться в воинскую часть. В условиях полного игнорирования обращений семья объявила голодовку как крайнюю меру привлечения внимания к ситуации.
1 ноября 2025 года Юлия Иванова вместе с родственниками прибыла в отдел полиции №4 по Центральному району Волгограда, рассчитывая добиться защиты и реакции на поданные заявления. Через несколько часов сотрудники полиции потребовали покинуть дежурную часть. После отказа, к её матери и свекрови была применена физическая сила. После этого всех участников событий разделили и поместили в разные кабинеты.
Позднее к каждой из женщин заходили трое сотрудников ФСБ РФ, которые, по словам Юлии, ранее участвовали в фабрикации уголовного дела в отношении её супруга. Один из них требовал от её матери и свекрови сообщить местонахождение Иванова Кирилла. В этот момент её мать находилась в наручниках, с вывернутыми руками, лежа на полу.
По итогам произошедшего матери и свекрови назначили по 5 суток административного ареста, самой Юлии Ивановой — штраф, поскольку у неё есть ребёнок младше 14 лет.
Позднее, уже по месту жительства семьи, прибыли представители Следственного комитета РФ и полиции. Было заявлено о возможном возбуждении уголовного дела в отношении её матери — Лариковой Валентины Валерьевны. Юлия Иванова расценивает происходящее как форму давления и попытку принудить семью к передаче информации о местонахождении её супруга.
Она просит придать ситуации публичную огласку, проверить законность действий силовых структур и обеспечить безопасность её семьи.
