“Вторая проблема – это адресная помощь в Кемеровской области участникам СВО. Именно адресная, которая в Кемеровской области не производится и не оказывается”

Участник СВО и ветеран боевых действий Налесник Михаил Николаевич 14.02.1988 г.р., из Кемеровской области обратился к Президенту РФ с просьбой о личном вмешательстве в связи с нарушением его прав как ветерана боевых действий и участника СВО, а также отсутствия действенных государственных механизмов защиты.

Военнослужащий заявил о незаконном увольнении из ОАО “РЖД” и системных нарушениях при рассмотрении его дела в судах Кемеровской области и Верховном Суде Российской Федерации. Михаил уже несколько лет не может отстоять свои права в споре с бывшим работодателем. С 2024 года все судебные инстанции отказали ему в удовлетворении иска о восстановлении в должности. Верховный Суд РФ оставил его жалобу без рассмотрения, после чего он заключил контракт с МО.

Как утверждает ветеран, при рассмотрении дела суды проигнорировали материалы и документы, представленные Западно-Сибирской транспортной прокуратурой и Следственным комитетом, которые, по его словам, подтверждают незаконность увольнения. Отдельные претензии у мужчины вызывает позиция Верховного Суда РФ, который формально отказал в рассмотрении жалобы, не вникая в обстоятельства дела.

“Первая и самая главная проблема – это ошибки судебной системы города Кемерово в гражданском деле о моем незаконном увольнении с РЖД. Я прошел все инстанции города Кемерово и Верховного Суда Российской Федерации”

Михаил Налесник также заявил о проблемах с получением адресной социальной помощи в Кемеровской области. По его словам, несмотря на официально декларируемые меры поддержки, на практике персональная помощь участникам СВО в регионе не оказывается. В августе 2025 года он направил обращения главе города Кемерово и губернатору Кемеровской области с просьбой об оказании адресной, индивидуальной помощи. Речь шла о конкретном содействии с учетом его жизненной ситуации и статуса участника боевых действий, однако обращения не привели к реальным решениям. В ответ он получил формальные отписки, не содержащие конкретных мер поддержки или механизмов их реализации. Фактическая помощь, как отмечает ветеран, предоставлена не была.

Участник СВО подчеркивает, что сложившаяся ситуация свидетельствует о системной проблеме социальной поддержки участников СВО и ветеранов боевых действий на региональном уровне.

Последние новости

spot_imgspot_img

Похожие статьи