“Я вынужден буду спасаться. Если начнется сейчас какое-то действо, мне придется уйти в так называемые СОЧа. Дабы спасти свою жизнь”

Егоренков Алексей Алексеевич, 14.09.1990 г.р., позывной “Бектор”, офицер 1437-го мотострелкового полка (в/ч 95378), записал обращение, в котором рассказал о неправомерных действиях сотрудников военной полиции и ФСБ, а также о намерении уйти в СОЧ.

Алексей находится на Покровском направлении, в районе н.п. Новотроицкое. Боец сообщил, что его контракт закончился несколько дней назад, однако, несмотря на это, он продолжает находиться в зоне боевых действий. Кроме того, он сообщил, что ему не предоставляли отпуск.

Военнослужащий указал, что ранее занимал должность командира роты, затем был разжалован до командира взвода после психологического срыва, произошедшего на фоне усталости и личных обстоятельств.

По словам Егоренкова на пункте временной дислокации подразделения сотрудниками ФСБ были задержаны бойцы с позывными “Толстый”, “Палач” и “Квин”, которых он связывает с хищением денежных средств с банковских карт погибших военнослужащих.

“Они замешаны в снятии денег с карт тех, кто парни погибли уже, — так называемые двухсотые”

Он утверждает, что не имеет отношения к указанным действиям, не пользовался чужими картами и не получал денежных средств, однако опасается возможного вызова и вовлечения в проверочные мероприятия в связи с тем, что ранее занимал командирскую должность.

“Я не брал ни с кого денег. Я ничего не делал подобного вообще, от слова совсем. Я не прикасался ни к одной карточке”

Он заявил, что сотрудники военной полиции и ФСБ применяют физическое давление и угрозы, в том числе угрозы “обнулением”, а также принуждают к подписанию документов. Алексей возмущён подобными методами, опасается за свою жизнь и рассматривает возможность уйти в СОЧ.

“Начинают сразу же применять физическую силу. Разного вообще характера. Пугают обнулениями. Это сотрудники ВП. Про сотрудников ФСБ я вообще молчу

Алексей резко раскритиковал практику силового давления, утверждая, что цель таких действий — формальное “закрытие дел” и получение поощрений. Он подчеркнул, что готов пройти любые проверки и экспертизы, включая полиграф, для подтверждения своей непричастности.

“Прошу защиты. Только непонятно у кого. Если сотрудники ФСБ, это считается самой серьезной организацией, которая только есть. Если они это делают, у кого просить защиты, непонятно

Военнослужащий заявил о риске для своей жизни и сообщил, что в случае давления будет вынужден скрываться. Он обратился за защитой в военную прокуратуру, следственные органы и другие надзорные структуры, а также публично адресовал просьбу о помощи Президенту Российской Федерации.

“Владимир Владимирович, еще раз обращаюсь к Вам. Я прошу помочь. Я прошу защиты”

Внимание! Если Вы или Ваши близкие столкнулись с произволом силовых структур, обращайтесь сюда: @ne_zhdi_novosti_bot

Последние новости

spot_imgspot_img

Похожие статьи