“Мой сын пропал без вести в 102 полку, поэтому я считаю своим долгом рассказывать о преступлениях, которые происходят в наших пехотных частях”

Анорин Александр Игоревич, отец пропавшего без вести мобилизованного военнослужащего 102-го мотострелкового полка (в/ч 91706) сообщил о том, что у него есть доказательства происходящих преступлений в 102-м мотострелковом полку (в/ч 91706), 242-м мотострелковом полку (в/ч 46317), 103-м мотострелковом полку (в/ч 91708), 155-й отдельной гвардейской бригаде морской пехоты (в/ч 30926).

“Происходят пытки наших солдат, происходят убийства криминальные, людей заставляют идти в штурмы неподготовленные под дроны противника?”

Александр обратил внимание на проблему с обеспечением пехотных подразделений. Он отметил, что несмотря на красивые картинки об усовершенствовании армии, в реальности в пехотных частях нет нужного количества современных технических средств, таких как системы РЭБ. По сути, командиры замещают нехватку оборудования количеством личного состава.

“Чтобы взять какой-то населенный пункт, погибли десятки тысяч наших солдат, которых вам не покажут. Они уже по полгода лежат по полям и лесополкам в районе линии фронта”

Еще одним примером преступных действий командиров, по мнению Александра, является организация самосудов над подчиненными. Многие командиры на передовой забыли о том, что такие меры, как избиения, издевательства, удержания в “яме”, пытки голодом или холодом, являются незаконными.

“У нас еще устраивают самосуды над людьми, которые не хотят идти под дроны противника”

Последние новости

spot_imgspot_img

Похожие статьи