Мать Филимонова Евгения Юрьевича, призванного на срочную военную службу 7 ноября 2024 года и проходившего службу в/ч 98566, сообщила, что её сына под давлением заставили подписать контракт и направили в зону СВО.
Евгений прибыл в в/ч 98566 14 августа 2025 года. С 6 по 26 сентября он не выходил на связь с родными. Военнослужащий позвонил лишь после того, как мать направила ему сообщение, предупредив, что обратится в военкомат, если он не ответит.
По словам женщины, во время разговора голос Евгения звучал подавленно и встревоженно, однако он уверял, что с ним всё в порядке. Вечером того же дня родные узнали, что Евгений подписал контракт.
“26 сентября 2025 года днём наш солдат позвонил нам, родителям, старшей дочери и старшему брату. Голос был очень подавленный, встревоженный, разговаривал очень зажато. Мы задавали ему много наводящих вопросов — почему он такой подавленный, — но ничего понятного он нам не ответил. Позже, ближе к вечеру, через сослуживцев старший сын узнал о том, что наш солдат подписал контракт”
Позднее он сообщил, что сделал это под давлением, против своей воли. Со слов матери, Евгений утверждал, что подписал контракт 23 сентября 2025 года, однако в документах указана дата 8 сентября 2025 года:
“Он путается в датах, при разговоре с ним чувствуется сильное давление на него со стороны”
Мать военнослужащего также рассказала, что при подписании контракта сыну обещали, что его не направят в зону СВО, а оставят служить в роте охраны части. Несмотря на эти обещания, 13 октября Евгения направили сначала в Ростов-на-Дону, а затем — в Мариуполь. После этого он перестал выходить на связь. В настоящее время местонахождение военнослужащего неизвестно.
Мать Евгения неоднократно обращалась к командованию в/ч 98566 с требованием признать контракт недействительным, однако все обращения были проигнорированы.
“Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации, так как при крайнем разговоре по телефону 6 сентября 2025 года наш сын, Филимонов Евгений Юрьевич, контракт подписывать не собирался, по истечении срочной службы, вернувшись домой, планировал операцию”
